В результате изучения дисциплины студент должен:

 

Знать:

фундаментальные основы авторулевых, системы управления рулевым приводом, эксплуатационные процедуры при переходе с ручного на автоматическое управление и обратно;

фундаментальные основы средств автоматизированной радиолокационной прокладки (САРП), интегрированных навигационных систем, тенденции их развития и сферы применения, характерные ограничения;

причины возникновения ошибок и точностные характеристики различных технических средств, применяемых для автоматизации судовождения.

 

Уметь:

переходить с ручного управления курсом судна на автоматическое и обратно, настраивать органы управления автоматических систем для работы в оптимальном режиме;

практически использовать САРП, интегрированные навигационные системы, расшифровывать, толковать и анализировать получаемую с их помощью информацию;

анализировать поступающую от разных источников навигационную информацию, сравнивать и делать выводы по использованию этой информации;

определять работоспособность, осуществлять наблюдение за безопасной эксплуатацией технических средств, применяемых для автоматизации судовождения.

 

Владеть:

навыками навигационной эксплуатации и технического обслуживания технических систем, применяемых для автоматизации судовождения, и решения навигационных задач с использованием информации от этих систем.